WhatsApp 
 WhatsApp 


Москва  
  +7 906 7162928
+39 334 7548522

+7 499 1437998
+7 499 1437257



Итальянское хлебопекарное, кондитерское, макаронное и упаковочное оборудование



Дозатор инжектор DOSATEC

 
• в наличии на складе

18.05.22 Getbrand разработал новый дизайн упаковки хлеба "Черемушки"

В 2021 году на комбинате "Черемушки" было принято решение о рестайлинге упаковки традиционного ассортимента хлебного направления и запуске нескольких линеек продуктов, ориентированных на молодую аудиторию, в связи с чем возникла необходимость в редизайне логотипа "Черёмушек".




Дизайнерам агентства Getbrand поставили задачу на основе классической линейки и линейки хлебов с добавленной пользой разработать новый стиль упаковок для хлебов, который будет актуальным для современных потребителей, заметным на полке и эффективно донесёт преимущества и ценность продукта, сохранив узнаваемость бренда.



За годы существования бренда «Черемушки» целевая аудитория расширилась, подросло новое поколение, для которого текущий дизайн был не близок и не актуален. К тому же многие конкурирующие бренды провели рестайлинг своих классических хлебных линеек и выпустили саббренды в категории функциональных хлебов, которые пришлись по душе потребителям.



Перед началом работы дизайнеры провели аудит по своей методике «Три слоя эффективности», проанализировали полку и поняли, что продукция бренда Черемушки никак на ней не выделяется и выглядит сплошным красным пятном. Слабая эффективность текущего дизайна привела к тому, что пришлось идти на кардинальные изменения. Единственное, что оставили прежним и решили пока не трогать – это логотип, чтобы лояльный покупатель смог узнать бренд, к которому привык.



В новом дизайне изменилась полностью вся архитектура. Появилась фуд-зона в виде аппетитного бутерброда, был разработан конверсионный слой. Каждая линейка обрела свой фирменный цвет. Полоски в зоне «хвоста» дают бренду заметность и преимущество, так как именно хлебная полка достаточно хаотичная в отличие от, например, йогуртовой или молочной, и тут важно быть заметным и легко узнаваемым с любой стороны, будь то лицевая, боковая часть или «хвост».

Унипак.Ру


текноиталия.рф - TEKNOITALIA GROUP Ltd.  RUSSIA  Moscow © 2004-2022
При копировании материалов с сайта обратная ссылка обязательна

ООО "ТЕКНОИТАЛИЯ ГРУП"
         121351 г.Москва ул.Ивана Франко 46 стр.3 пом.3   Схема проезда
+7 499 1437998   e-mail: 

Яндекс цитирования